Кто подскажет,хотелось бы собрать гпд на основе мс3362 с переключаемыми контурами, для миниеса! и вопрос о применении цапч к этой микросхеме,и о стабильности контуров!Как лучше их выполнить?
Кто подскажет,хотелось бы собрать гпд на основе мс3362 с переключаемыми контурами, для миниеса! и вопрос о применении цапч к этой микросхеме,и о стабильности контуров!Как лучше их выполнить?
Добрый вечер!.. Вопрос не по теме !,(создать новую, не получается, да и стоит ли). В Радио 1980г №8 ст.56 статья "Высокочастотный генератор» .Микросхема к500лп116 как генератор?, кто занимался этим вопросом? .Какие эксперименты , к чему привели?,и т. д.? Поделитесь!. Стоит ли?. Просто интересно . С Уважением rv6yav.
Добавлено через 17 минут(ы):
Извините , ошибка, RW6YAV Юрий.
Последний раз редактировалось RW6YAV; 16.07.2016 в 02:19.
Добрый вечер всем Фанатам радио!.Уважаемый ГРАНИТ,спасибо что откликнулись. На мс3362 гпд работает очень даже прилично,есть макет ,делаю "мини "гсс. Но Я любитель по эксперементировать ! И все таки ,вопрос остаётся открытым :высокочастотный генератор, на микросхеме к500лп116.Кто занимался этим вопросом ?,подключайтесь.!
В ж-ле Радио 8/1980 на ст.56 статья " Пособники империалистов".....
При экспериментах с разными прескалерами нужен был источник переменной частоты, чтобы проверять их работоспособность. Для относительно низких частот был сделан индуктивный мультивибратор, частота которого перестраивалась источником тока, сигнал с его выхода шел на буфер К500ЛП116, а уже с него на прескалер. Для более высоких частот мультивибратор отключался, и вместо него в буфере подключалась обратная связь коротким отрезком линии из скрученных проводов, превращая его в генератор. Грубо частота подбиралась длиной линии, плавно - степенью нажима пальца в одну из точек схемы, где-то у входа элемента. Для тестирования прескалеров на к-т деления и на предельную частоту этого хватало, ГПД конечно так делать не стоит