Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 114

Тема: Шасси для УМ сваркой

  1. #11
    @ur3ilf

    Да делайте как хотите, Бог с вами, мне-то что.

    Я говорю, как военная техника сделана, и причем не без основания она так как мельхиор между прочим дороже стали. Но если вам на это наплевать, то я с вами в пустую дискуссию вступать не буду.


  2. #12
    Гость
    Может "ПЛАМЯ" как пример пойдет.
    УМ Р-857 (не высотный вариант) 2-5 вольт возбуждение. Выход 2квт. И.Т.далее. 1979 год. АКОМ не то-что рядом не стоял.....

  3. #13
    Вот фотография ПЛАМИ изнутри.
    Шасси алюминиевое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	plamya_277_167.jpg 
Просмотров:	907 
Размер:	159.4 Кб 
ID:	51359  

  4. #14
    Цитата Сообщение от Лех Валенса
    Знаю, алюминий варится плохо.
    Алюминий великолепно варится,мне варили шасси 40 лет назад.
    Нужен только специалист и соответствующее оборудование.В некоторых электрощитах токопроводящие шины из аллюминия соединяют при помощи сварки и т.д.
    Последний раз редактировалось RU9CA; 19.09.2020 в 10:36.

  5. #15
    Аватар для UY3IG
    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    Дзержинск Донецкой
    Сообщений
    3,042
    Записей в дневнике
    2
    Позывной
    uy3ig
    Нагрева стального корпуса не отмечал. А вот вибрация тонких стальных пластин в переменном магнитном поле мощного (а для двух ГК-71 нужен именно мощный) силового трансформатора - вещь неисправимая. Располагать его нужно подальше от боковых стенок. Но в вертикальном варианте исполнения корпуса - это проблематично. Не помагают даже рёбра жёсткости. Мне пришлось искать композитные материалы для боковых стенок. Сильно гудел РА со стальными стенками.

  6. #16
    Цитата Сообщение от Лех Валенса
    Алюминий варится совершенно отвратительно. Вот вы в жизни алюминий никогда не варили, да и вообще ничего наверное не варили, а языком почесать горазды. Вы имеете представление, что алюминий надо варить переменным током, что аргоновая сварка не работает и что при малейшей неосторожности у вас от алюминия останутся одни дырки ? Вы знаете, что несущая, конструкционная сварка - это совершенно другое дело, как арматуру в щите варить ?
    Прошу меня извинить,если что не так.
    10 лет работал на электротехническом заводе и каждый день мог наблюдать,как варят аллюминий.Сам я,действительно,нико гда не варил и даже не интересовался технологией сварки,а вот мне варили
    1,5мм листовой аллюминий великолепно,потом приходилось толкьо
    убрать лишнее напильником.Заварива ли даже трещину в дюралевом
    карбюраторе.Есть спецы своего дела.
    Как я представляю,внутренн яя часть расклёпанной на концах 10мм
    трубки,находится в экране и ток туда никак не потечёт.Детали п-контура в 1квт усилителе должны соединяться болтиками,поэтому приходится концы расклепать.
    У модератора прошу прощение,что высказал не по теме.
    Николай.

  7. #17
    Цитата Сообщение от ew1ba
    Как я представляю,внутренн яя часть расклёпанной на концах 10мм
    трубки,находится в экране и ток туда никак не потечёт.Детали п-контура в 1квт усилителе должны соединяться болтиками.
    Николай,

    нет закона, запрещающего ВЧ-Току течь по стенкам экрана, как по веншним, так и по внутренним. Плотность тока по всюду будет одинаковая, вне зависимости от того, развальцованы ли концы или нет. Imho.

    Экран предотвращает проникновение электрических полей внутрь проводника и не более.

  8. #18
    Аватар для UA1ANP
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    С.Петербург.
    Сообщений
    2,491
    Записей в дневнике
    1
    Позывной
    UA1ANP - Николай (ex UA6WBB 1968-77гг)
    Цитата Сообщение от RZ3DFZ
    Не претендую на авторство. Решил поступить так.
    Вот тот конденсатор, что на фото, на заднем плане, при КСВ=3 и более –погибнет !
    Этот конденсатор от звуковика.
    Я по бедности, как-то, поставил такой кондёр с лампой ГУ-74-результат отрицательный.
    Аппарат Вы задумали хороший, соответственно и комплектующие надо ставить добротные.
    Если я не ошибаюсь, то в Саратове я покупал пару переменных конденсаторов - на холодный и горячий конец «П» контура.
    Сделаны хорошо и добротно. Поищите в инете.
    Цитата Сообщение от Лех Валенса
    В ней же потери и она же грется будет. Вот на 2 х ГК-71 не знаю, а если мощнее лампа, то печь же ТВЧ получится. Для закала той самой стали, что вы на шасси применили.
    Зачем говорите глупости? Вроде уже не мальчик, а всё туда же…
    Почитайте соответствующий букварь.
    Цитата Сообщение от Лех Валенса
    б) Алюминий варится совершенно отвратительно. Вот вы хоть раз в жизни алюминий варили, или вообще что-нибудь варили ?
    Опять демагогия!
    Алюминий прекрасно варится в аргонной среде!
    Цитата Сообщение от Лех Валенса
    нет закона, запрещающего ВЧ-Току течь по стенкам экрана, как по веншним, так и по внутренним. Плотность тока по всюду будет одинаковая, вне зависимости от того, развальцованы ли концы или нет. Imho.
    Это, что же за экран такой, где токи ВЧ гуляют с одинаковой плотностью по внутренним и внешним стенкам?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dsc03350_thumb_193.jpg 
Просмотров:	586 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	51388  
    Николай - UA1ANP.

  9. #19
    Алюминий отлично варится вольфрамовым электродом в среде инертного газа на переменке (в народе называют "сварка аргоном"). Таких аппаратов полно в продаже, ищите по словосочетанию TIG AC/DC. По цене вряд ли ли вместе с баллоном и редуктором намного дороже чем полуавтомат Selco на фотках автора темы.

    Если есть нормальный полуавтомат, то им варить шасси в домашних условиях намного удобнее, чем без навыков TIGом. Потребуется баллон с аргоном вместо углекислоты или углекислотно-аргоновой смеси и алюминиевая проволока. Если варить часто, то желательно еще поменять внутренний канал горелки на тефлоновый, чтобы не "зажевывало" проволоку, т.к. алюминиевая проволока мягче обычной стальной.

    Двумя приведенными выше способами алюминий варится замечательно, для шасси любительских поделок - то, что надо. Другое дело, что не все такие фанаты сварки, чтобы держать дома или в гараже баллон с аргоном, но и в этом случае сварить конструкцию из алюминия смогут в любой конторке по авторемонту, где таким способом (TIG AC/DC или полуавтомат) чинят легкосплавные колесные диски.


  10. #20
    Для неверящих в качественную сварку аллюминия,выкладываю фото
    субшасси для 3хГУ-50,изготовленного 40 лет назад,и лет 30 валяющееся за ненадобностью в сарае.Выбросить, как-то жалко.
    Вот и пригодилось в качестве наглядного экспоната.
    Материал: листовой аллюминий 2мм.Все вертикальные углы скреплены
    сваркой и обработаны напильником.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img_0820_140.jpg 
Просмотров:	671 
Размер:	87.8 Кб 
ID:	51405  

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Шасси из пластмассы
    от Serg77 в разделе Старое радио (Ламповые души)
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.04.2020, 17:32
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.06.2018, 23:20
  3. шасси Kenwood ts 480
    от rn6lat в разделе Kenwood
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2017, 05:54
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 17:12
  5. Panasonic TX-21PS70T шасси MX-5Z(A)
    от Aleks121 в разделе Бытовая техника, мой автомобиль, домашняя автоматизация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 22:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •