Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 27 123411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 262

Тема: Что лучше ГПД или Синтезатор частот

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Новосибирская область.
    Сообщений
    59

    Что лучше ГПД или Синтезатор частот

    Я начинающий рабиолюбитель сам собираю трансивер столкнулся с проблессой как уход частоты в ГПД (плывет). Да еще как 100Гц за 10-15 минут, я второй собрал - почти то-же самое. Я уже и незнаю что собрать еще или перейти на синтезатор но схемы нет, помогите разобраться в чем дело, вроде все по описанию делаю.

    Константин.


  2. #2
    100Гц за 15 минут это на каком диапазоне? Если на 28 то это весьма не плохой результат.И ещё вопрос этот уход наблюдался через какое время после включения? Ведь не может быть чтобы частота плыла постоянно.

  3. #3
    А какая емкость рараллельно катушке контура (постоянная)? -возможно уход от изменения емкости транзисторов в задающем. -поставь побольше емкость, чтоб на ее фоне емкость транзисторов была ничтожной. У меня такое было, поставил 500 пик и стоит как вкопанный. Вообще на этом сайте есть статья по поводу причин нестабильности ГПД.
    в давние времена славян угоняли в рабство...-но и там они не работали.

  4. #4

    Лучьше гпд или смнтезатор?

    Здравствуйте!
    Я Вам посоветую как сделать нормальный ГПД. Работает сверхотлично.
    Первое если делаете в коробке из фольгированого стеклотексталита
    необходимо пропаять коробку всю по периметру,второе катушку генератора и транзистор я заключаю в кожух из конденсатора