Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 5 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: 1/4-волновой траповый вертикал против Windom и Delta Loop

  1. #1

    1/4-волновой траповый вертикал против Windom и Delta Loop

    Я начинающий коротковолновик со стажем работы в эфире около месяца. Живу в Северной Центральной части Флориды.
    От SWL-ских времен у меня остались OCF диполь (Windom) на 40-10 метров и вертикальная Delta loop на 20 и 10 метров с которыми мне удалось установить SSB QSO с островами Кука, Сербией, Новой Зеландией и Бразилией, не говоря о станциях США, Центральной и Южной Америк и Карибов. Я работаю на Кенвуде TS-590 с мощностью 50-100 Вт и покупать PA пока что не планирую.

    Размеры моего участка и правила коттеджного поселка, в котором я живу, не позволяют установить "настоящие" антенны типа поворотной Yagi или полноразмерных квадратов.

    Единственный приемлемый вариант, который я еще не пробовал -- четвертьволновой вертикал.

    Почитав отзывы о нем на англоязычных форумах я стал несколько сомневаться, действительно ли вертикал заметно эффективнее диполя и одиночной рамки, и я буду слышать корреспондентов лучше и они меня громче?
    Проводимость почвы у нас плохая, 2-4 миллисименса, в то время как есть регионы с проводимостью в 15-30 мСм, а для морской воды эта величина вообще 5 тысяч.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	florida-soil-conductivity.jpg 
Просмотров:	1074 
Размер:	191.4 Кб 
ID:	113316
    Наверняка, среди читателей CQHam'a есть люди, в свое время прошедшие через этап простых проволочных антенн и на собственном опыте знающие о премуществах и недостатках четвертьволнового вертикала по отношению к дельтам и диполям. Поделитесь своими впечатлениями, пожалуйста.