Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 5 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Тема: Установка режима транзистора

  1. #1
    Я новичок в этом деле, решил собрать приемник Электрон-М но транзистора П401 нет, по совету интернета и доступных у меня решил заменить на кт361. Результат нулевой даже писка нет. Сказал интернет надо пересчитать схемку, а как это сделать так и не нашел. Помогите пожалуйста, друзья!

    Добавлено через 30 минут(ы):

    http://rw6ase.narod.ru/000/rprl_p1/elektron_m.html
    Последний раз редактировалось GoodWin779; 08.10.2013 в 21:34.


  2. #2

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    765
    Записей в дневнике
    1
    Позывной
    R3AN