Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Как правильно купить на dxnewradio.com

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,102

    Как правильно купить на dxnewradio.com

    Добрый вечер. Все свои сдр-ы, а у меня их три, я покупал при личной встрече.
    1 Электронных денег пока нет
    2 Опыта нет (электронных платежей).
    3 Мой адрес почтовый будет известен (уже задавал на форуме вопрос, получил тревожный ответ).
    4 Здоровья то же нет. С ужасом читал на форуме про последние происшествия с трансиверами, я б не пережил.

    Сам сай то известный и чистый, кроме того знаю одного человека и вы часто у него на сайте были, не делал я покупок через инет никогда мож лучше встретиться и передать сумма то ого го ELAD-FDM-2.
    Слышал что переводы через сбербанк-хрен знает сколько идут.
    Знаю, что в квитанции если например сбер-банк нужно указывать причину платежа, я только один раз брал в чипе рублей на 700, с работы не мог отойти.
    Если чирканете сюда или в личку буду признателен, время идет, афедри хорош, и я благодарен автору, но хочется идти дальше, битность повышать.

    Есть еще один вариант начать учиться и купить для начала какую нибудь простую и недорогую вещь. Отследить все моменты так сказать. Посоветуйте, поделюсь записями эфира.

    Спасибо.


  2. #2
    Я бы не стал покупать на этом сайте только потому, что его владельцы запретили просмотр цен без регистрации. Это чушь несусветная, в сети покупаю давно и часто, такого принудительного способа регистрации и набора пользователей ни разу не встречал. Вот уж действительно "совок" в чистом виде (никакого отношения к СССР не имеющий).