Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: Развод печатки под SMA разъем. Частота 868 МГц

  1. #11
    тс предусмотрите перед разьемом посадочное под конденсатор на землю. на всякий случай. вдруг чего не срастётся будет чем скомпенсировать.


  2. #12
    При использовании FR-4 и работе на относительно низких частотах (менее 3 ГГц) какие лучше переходные отверстия использовать? Большие (диаметр отверстия 0,7 мм) или маленькие (диаметр 0,2 или 0,3 мм)? Торцевая металлизация печатной платы сильно помогает? Нужна ли она?
    73!! Владимир

  3. #13
    Цитата Сообщение от plyrvt Посмотреть сообщение
    Если дадите параметры субстрата (материал, толщина, толщина дорожек) и выбранную ширину горячей полосы W1 и зазора (или ширины земляного просвета W2) то могу смоделировать как ведет себя ваш переход в полосе частот и предложить расширение линии для лучшего согласования. Но надо и уточнить технологические возможности - какой шаг сетки для травления
    Плату буду заказывать в jlcpcb (они единственные, кто особо не ломит цену за превышение "любительского" размера 100х100). Толщина платы 1.6 мм, два слоя по 1 oz. Какая будет диэлектрическая проницаемость - ну это рулетка))

  4. #14
    Цитата Сообщение от parovozz Посмотреть сообщение
    Какая будет диэлектрическая проницаемость
    т.е. материал FR4/1.6 mm/35 микрон?

    Добавлено через 45 минут(ы):

    А ширину полоски какую выбрали?
    Последний раз редактировалось plyrvt; 14.05.2020 в 14:43.

  5. #15
    Цитата Сообщение от parovozz Посмотреть сообщение
    Плату буду заказывать в jlcpcb (они единственные, кто особо не ломит цену за превышение "любительского" размера 100х100). Толщина платы 1.6 мм, два слоя по 1 oz. Какая будет диэлектрическая проницаемость - ну это рулетка))
    Dielectric constant 4.5 (double-side PCB)
    Указано здесь.
    73!! Владимир

  6. #16
    Цитата Сообщение от plyrvt Посмотреть сообщение
    Ничего не понял что хотел донести UA4NE
    ЭЛЕКТРОДИНАМИКА однако.....
    Тот, кто пытается внушить вам чувство вины, жаждет власти над вами...

  7. #17
    Цитата Сообщение от Сергей 12701 Посмотреть сообщение
    ЭЛЕКТРОДИНАМИКА однако.....
    с электродинамикой всё понятно. В чем состоит "плодотворная дебютная идея" Михаила?

  8. #18
    Если взять такие параметры технологии:
    e=4.5; h=1.6; t=1oz (35 микрон), шаг сетки шаблонов 5 mil; зазор от линии до ко-планарной земли 10 mil (два шага сетки = 0.254 мм)

    При ширине полоски 45 mil Zo=51.6 Ом, при 50 mil 49.8 Ом

    Брать 50 mil + 2x10 mil линию? (1.27 мм + 2х0.254 мм)

  9. #19

    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    KI-38 град Никулицын "откуда есть пошла Вятская земля"
    Сообщений
    8,170
    Записей в дневнике
    1
    Позывной
    UA4NE, ex EZ4NAA UA4NCB
    Цитата Сообщение от plyrvt Посмотреть сообщение
    Ничего не понял что хотел донести UA4NE
    Юрий, я хотел донести до читателей то. что несмотря на существование универсальных рекомендаций, каждый конкретный проект индивидуален. И если разработчик изучал электродинамику или представляет себе хотя бы даже в самых общих чертах пути протекания ВЧ тока, то он эти рекомендации может разработать сам для каждого конкретного случая. Для того, чтобы не наделать ошибок. Любые проектные решения должны применяться осознанно.

    Добавлено через 9 минут(ы):

    Цитата Сообщение от Phoenix Посмотреть сообщение
    Торцевая металлизация печатной платы сильно помогает? Нужна ли она?
    Надо смотреть, где и как она может помочь при межслойных переходах ВЧ тока. В некоторых случаях она наоборот может быть вредна, если препятствует переходу на нужную поверхность нужного слоя. Так же, как могут быть вредны переходные отверстия, размещенные где попало и как попало.
    Последний раз редактировалось UA4NE; 14.05.2020 в 19:17.
    Михаил RCWC #312 == K3 SS2PRO BURST-2000A AD-3446 W234 SpFire80


  10. #20
    Может лучше 20/75 mil вместо 10/45 mil? Или хотя бы 15/65
    Кроме улучшения самой линии - меньше перепад с коннектором на широкую дырку будет

    85 + 2x25 = 135 mil = 3.43 мм или более половины ширины дырки у этой модели SMA коннектора
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mil.png 
Просмотров:	25 
Размер:	12.2 Кб 
ID:	335513  
    Последний раз редактировалось plyrvt; 14.05.2020 в 19:47.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ! РАЗВОД! www.kiprip.ru/
    от 496 (R1ZBS) в разделе Продавцы, покупатели...
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 08.11.2018, 20:16
  2. Печатки FM-2006
    от mikey в разделе Трансиверы, приемники КВ/УКВ
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 16:04
  3. из печатки в схему
    от rk4cf в разделе Технический кабинет
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2007, 07:57
  4. Лак для маски печатки...
    от AlexFX в разделе Технический кабинет
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.03.2006, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •