Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 60 из 73 ПерваяПервая ... 10505758596061626370 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 723

Тема: Станки с ЧПУ

  1. #591
    Аватар для vadim_d
    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    8,475
    Цитата Сообщение от df9fxk Посмотреть сообщение
    крестиком отмечено место начала движения фрезы
    И в программе нет никакой возможности собрать эти точки и назначить на инструмент типа "сверло"?
    Вадим


  2. #592
    Цитата Сообщение от df9fxk Посмотреть сообщение
    сли сверлить отверстия для облегчения работы фрезы придётся их сверлить очень много.
    Блин, я в ауте. Просто не знаю КАК еще донести свой архипростой вопрос....

    Александр, какие МНОГО отверстий?! Вам нужно вырезать квадратное отверстие, вы сверлите, вручную, древней ржавой дрелью, ВРУЧНУЮ, всего ОДНО отверстие в углу этого чертового квадрата, закрепляете лист на станке, опускаете фрезу в отверстие и МЕДЛЕННО РЕЖЕТЕ ВБОК, по периметру квадрата, как электролобзиком, только у вас не полотно вверх-вниз бегающее, а крутящаяся фреза!
    Похоже, кроме Владимира, UR3QQW, меня никто не понял.

    Ну ок, вобщем нельзя так нельзя, перефразируя известную поговорку. Все, пойду профильные форумы полистаю.

  3. #593
    Аватар для df9fxk
    Регистрация
    10.02.2003
    Адрес
    JO40LB
    Сообщений
    6,780
    Позывной
    df9fxk ex rv9cgz
    Цитата Сообщение от vadim_d Посмотреть сообщение
    в программе нет никакой возможности собрать эти точки и назначить на инструмент типа "сверло"?
    Это простая программа "BoCNC" в ней многие возможности ограничены, порядок обработки отверстий приходится назначать "вручную" и т.д.. Сейчас уже давно есть более продвинутые, например "CamBam" в ней можно выделить группу элементов и задать для них сразу одну и ту же операцию..
    Спор в общем то ни о чём, во всех программах используется один и тот же алгоритм. Фреза заходит сверху, обходит контур элемента, затем приподнимается на безопасное расстояние 1-2мм над повехностью заготовки, далее опускается ниже на заданную величину реза за один проход и т.д. Когда отверстие прорезано полностью фреза приподнимается опять на безопасное расстояние 1-2мм и перемещается к следующему элементу обработки. В программе CamBam фреза двигается сразу по контуру элемента и заглубляется вниз по спирали. Приподнимается на безопасное расстояние только во время перехода к следующему элементу. Скорость послойной обработки и скорость обработки "боковой" фрезой будет примерно одинаковой. Однако в первом случае фреза срезая тонкий слой материала самоочищается сама и выбрасывает опилки из паза. В случае с боковой фрезой без дополнительного охлаждения, смазки и дутья вряд ли что нибудь путнее получится..
    73! с уважением Александр

  4. #594
    Аватар для RA3PKJ
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Тульская обл.,г.Кимовск
    Сообщений
    3,461
    Роберт, все поняли Вас. Чего тут понимать. Только Александр никак не решится сформулировать чётко свой ответ (сказал бы "я не пробовал, поэтому не знаю точно", и то было бы лучше).

    О количестве отверстий он имел ввиду, что если на панели очень много квадратных окон и квадратных отверстий, то надо для каждого просверлить отдельное начальное отверстие.
    SDR и Ретро на http://ra3pkj.ru , Николай RA3PKJ

  5. #595

  6. #596
    Аватар для df9fxk
    Регистрация
    10.02.2003
    Адрес
    JO40LB
    Сообщений
    6,780
    Позывной
    df9fxk ex rv9cgz
    Цитата Сообщение от RA3PKJ Посмотреть сообщение
    Только Александр никак не решится сформулировать чётко свой ответ (сказал бы "я не пробовал, поэтому не знаю точно", и то было бы лучше).
    Я тоже прекрасно понял, что имеет ввиду Роберт. Если нужен абсолютно чёткий ответ: "Я пробовал и сразу сломал фрезу". Кстати на работе полно фрез затупленных с торца, боковые кромки у них ещё в порядке, у нас они на выброс. Если нужно могу снять короткое видио как они ломаются если попытаться заставить их резать боком?
    73! с уважением Александр

  7. #597
    Аватар для RA3PKJ
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    Тульская обл.,г.Кимовск
    Сообщений
    3,461
    Для обработки металла боком существуют свои фрезы (не торцевые). Торцевая фреза, которую вы сломали, не предназначена для работы боком. Поэтому можно сказать, что вы не пробовали, то что предлагал Роберт.
    SDR и Ретро на http://ra3pkj.ru , Николай RA3PKJ

  8. #598
    Аватар для df9fxk
    Регистрация
    10.02.2003
    Адрес
    JO40LB
    Сообщений
    6,780
    Позывной
    df9fxk ex rv9cgz
    Цитата Сообщение от RA3PKJ Посмотреть сообщение
    Для обработки металла боком существуют свои фрезы (не торцевые).
    Боковые фрезы тоже где то валялись, для обработки листового металла без надлежащего охлаждения дутья и смазки они бесполезны. Без этого они моментом натягивают алюминий между "зубьями" и по сути становятся обыкновенными "гвоздями"..
    73! с уважением Александр

  9. #599
    Цитата Сообщение от RA3PKJ Посмотреть сообщение
    Для обработки металла боком существуют свои фрезы (не торцевые).
    Интересно посмотреть...
    А вообще вот вертикальные фрезы.
    Вложения Вложения


  10. #600
    Цитата Сообщение от df9fxk Посмотреть сообщение
    Без этого они моментом натягивают алюминий между "зубьями"
    Вот это тоже весьма серьезный фактор.

Страница 60 из 73 ПерваяПервая ... 10505758596061626370 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •