Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: цифровая шкала

  1. #1

    цифровая шкала

    кто какую использует цш? я хочу собрать цш-1 только индикатор достать у нас проблема может кто какими идеями поделится?


  2. #2
    А почему выбор пал именно на ЦШ-1. Да еще на индикаторе, коего у Вас нет?

  3. #3
    1. В Донецке есть все.
    2. Если в Донецке чего-то нет см. п.1

  4. #4
    Цитата Сообщение от gri
    1. В Донецке есть все.
    2. Если в Донецке чего-то нет см. п.1
    +1
    в том же Донецке есть готовые цш (делают "мужики из Макеевки" ) с возможностью АПЧ . А цш 01 это еще тот шумный зверь , если опыта нет лучше за этот "конструктор" очумелые ручки не браться . Хотя если хватит терпения довести до конца - опыт будет громадный. Ну а если охота самому-радио 94 номер кажется 10 проще и современней
    Кто имеет желание - находит возможности.
    Кто не имеет желания - находит причины.

  5. #5
    Цитата Сообщение от gri
    1. В Донецке есть все.
    2. Если в Донецке чего-то нет см. п.1
    понятно просто книгу читал "я строю кв радио станцию" уже и рисунок платы нашел схема не сложная и сложней собирал и учил в техникуме. если есть лучше и проще тогда посмотрю... достать не могу времени нет на рынок попасть работа знаете!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Felikz
    Цитата Сообщение от gri
    1. В Донецке есть все.
    2. Если в Донецке чего-то нет см. п.1
    понятно просто книгу читал "я строю кв радио станцию" уже и рисунок платы нашел схема не сложная и сложней собирал и учил в техникуме. если есть лучше и проще тогда посмотрю... достать не могу времени нет на рынок попасть работа знаете!
    Посмотрите вот эти, работают класно
    http://us5caa.qrz.ru/constr/counter.htm