Уважаемые посетители! Форум CQHAM.RU существует исключительно за счет показа рекламы. Мы будем благодарны, если Вы не будете блокировать рекламу на нашем Форуме. Просим внести cqham.ru в список исключений для Вашего блокировщика рекламы.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: 2Т975А в КВ, УКВ усилителях мощности

  1. #1

    2Т975А в КВ, УКВ усилителях мощности

    Может у кого есть хоть какая информацияпо поводу применения транзистора 2Т975А в КВ, УКВ усилителях мощности. У меня появился такой... и не плохие параметры... но огромный тупик!!! Я не смог найти ничего!!! Может кто сможет мне помочь . Спасибо. us7ige@rambler.ru


  2. #2

  3. #3
    Радиолюбитель Аватар для R0ACL
    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    Красноярский край, RDA KK59
    Сообщений
    621
    Позывной
    R0ACL
    Для экспериментов на КВ-УКВ один транзистор это не транзистор.
    Как минимум пачка нужна, а уж если опыта нет то и две!

  4. #4
    Ну эт понятно ... Я смогу раздобыть штучек 5... да и вот такие есть 2Т946А тоже ничего по ним не нашол!!!

  5. #5
    Может у кого есть какая инфо по этому поводу. С ног сбился ничего не нашол !!!

  6. #6
    Цитата Сообщение от Alexandr Alexsandrovich
    Может у кого есть какая инфо по этому поводу. С ног сбился ничего не нашол !!!
    Попадались разные "незнакомцы", даже полярности не знал. Тестером и малыми токами находил базу-эмиттер-коллектор, потом в цепь коллектора включал лампочку авто - 60 ватт и пробовал на постоянном токе - когда открывается, строил ВАХ, контролируя ток базы и коллектора (нужен хороший радиатор).
    Дальше на вход подавал вч через "бинокль", с "бинокля"в цепи коллектора снимал вч - и на лампочку 100вт, 220вольт. Увеличивал смещение на базе до тока покоя 100 ма, увеличивал сигнал на входе - и мерил ток коллектора. Если осторожно - то может быть и транзистор не сгорит... Через час-полтора Вам справочные данные и нафиг не понадобятся, всё будет понятно без слов.

  7. #7